Вопрос: №77625

Вопрос:

У меня такая проблема, купила новый телефон, к нему приобрела дополнительную страховку, так как в магазине уверили что если есть в доме дети то она практически не необходима так как дети могут уронить телефон, утопить и т.д. И тогда страховая мне починит или возместит ущерб, но оказалось что все это вранье ,ребенок уронил тел. на пол разбился экран, страховая признала что это не страховой случай и отказала в ремонте ,подскажите как быть.

Ответ:

Внимательно почитайте договор страхования. Там должны быть перечислены страховые случаи. В их числе должен быть случай утраты телефона. Если конечно, этот случай не удалили из перечня страховых случаев. Предъявите ей письменную претензию. Если будет отказано, то Вам придётся в суд обращаться за взысканием страхового возмещения. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течение 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас

Вопрос задал: из
Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте.

Юристы бесплатно проконсультируют вас!

Смотрите похожие вопросы: