Вопрос: №74176

Вопрос:

Здравствуйте. 7 марта текущего года в свадебном салоне своего города заказала свадебное платье на заказ. Продавец измерила мои данные (грудь, талия, бедра - ростовку не измерила) записала и отправила заказ в Москву. Мной была оставлена 50% предоплата. Через месяц платье пришло, когда я поехала его мерить оно мне не понравилось, не удобно сидело, но я решила не торопиться с отказом и посоветоваться с близкими, как оно смотрится со стороны. Продавец попросила оставшуюся сумму денег за платье, я оплатила. После этого в связи с болезнью я не смогла прийти скоро и еще раз и убедиться подходит ли мне платье. Когда я пришла во второй раз (спустя 3 недели), продавец пригласила швею и выяснилось, что платье сшито не по мои меркам, как сказала швея - не моя ростовка, то есть оно мне оказалось маленькое. Плюс общий вид и цвет платья отличался от представленного на фото. Фактически платье шилось не на меня, а шилось стандартного 44 размера, так как все мои конкретные параметры измерены не были. Есть два товарных чека - оплата аванса и оплата оставшейся суммы, договора никакого не было заключено. Скажите пожалуйста я могу требовать назад свои денежные средства и отказаться от товара. Полная оплата платья была произведена 3 апреля 2018 года. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте! Поскольку платье сшито не по Вашим меркам, в данном случае возврат регулируется не нормами о возврате товара надлежащего качества и, соответственно, двухнедельный срок здесь роли не играет. Размер не по Вашим меркам является недостатком работы, в связи с чем дает основания для обращения к исполнителю по основаниям ст. 29 ЗоЗПП: 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Согласно ч. 3 той же статьи, потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)... Однако Вам, возможно, придется доказывать, что Вы не могли обнаружить недостатки при приемке платья: 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Мила из
Ответ дал юрист:



Смотрите похожие вопросы: