Вопрос: №74175

Вопрос:

Предъявила претензию Транспортной компании о возмещении денежных средств за утерю груза 12.04.18г. в офис своего города, на моем экземпляре расписались, поставили печать и дату принятия. Мне сказали, что отправят претензию в кол.центр, но спустя практически месяц, оказалось, что она так и не прибыла, отправили повторно и зарегистрировали в юр. отделе кол.центра только 08.05.18г. Сейчас мне отвечают, что я снова должна ждать 30дней от даты регистрации претензии в юр. отделе кол.центра, разве это законно? Может они специально ее не регистрировали весь этот период и оттягивают время., это же не моя вина.

Ответ:

Добрый день. Ответ на претензию, Вам должны дать в течение 30 дней с момента ее первого получения. Здесь абсолютно не имеет значение, кому и в каком порядке в дальнейшем должна быть отправлена Ваша претензия. Поскольку Вы ее сдали в установленном порядке и лицу, представляющему перед Вами интересы перевозчика — то отсчет срока ответа на претензию идет с момента ее получения. Так, например, если речь идет о перевозке груза автомобильным транспортом, то в силу Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» 87. Претензии предъявляются перевозчикам (фрахтовщикам) по месту их нахождения в письменной форме в течение срока исковой давности, установленного статьей 42 Федерального закона. И с этого момента начинается отсчет срока ее рассмотрения. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Катерина из
Ответ дал юрист:



Смотрите похожие вопросы: