Вопрос: №74172

Вопрос:

Здравствуйте. Сдал телефон по гарантии в договоре написано, что срок исполнения 45 дней, по истечении этого времени я обратился в магазин. Но там сказали, что телефон еще не готов. Два месяца спустя я снова обратился в магазин, продавец сказал, что телефон снова не готов, т.к. сервисный центр возвращает его потому что продавец вместо оригинала гарантийного талона отправила ксерокопию, оригинал у меня на руках. Я написал заявление на обмен телефона на другой. Они должны были связаться со мной по телефону. Но прошло 10 дней и никакого звонка не было. Какие могут быть мои дальнейшие действия?

Ответ:

Здравствуйте! Бессмысленно ждать. Вам нужно обращаться к мировой судье по своему месту жительства (или по месту нахождения магазина, если так удобнее) с иском о защите прав потребителя на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можно взыскать уплаченные денежные средства, неустойку (1% в день, но не больше 100% от цены товара), компенсацию морального вреда, штраф 50%, судебные расходы, иные убытки. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Никита из
Ответ дал юрист:



Смотрите похожие вопросы: