Вопрос: №74169

Вопрос:

добрый вечер! Купили роутер он оказался не исправный. Отнесли в магазин его взяли в ремонт. Сказали ремонт будет длиться до 45 дней. Прошло два месяца решили прийти в магазин сами. Как оказалось, он уже лежит в магазине. Нас никто не оповестил. У роутера поменяли процессор очевидно был заводской брак. Решили отказаться от него попросили возврат денег. Нам отказали. Сославшись на отсутствие управляющего магазином. И сказали, что возврата денег не будет. Вправе ли мы отказаться от товара, который уже новый и был в ремонте. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Предъявите продавцу претензию. Затем в суд подавайте, если требования о возврате денег не удовлетворят. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Гавриил из
Ответ дал юрист:



Смотрите похожие вопросы: