Вопрос: №74165

Вопрос:

Здравствуйте. В течении года эксплуатации мобильного телефона: samsung galaxy s8, стоимостью 54990 возникла проблема: начал перегорать экран. Я отнес его в сервисный центр и мне это неполадку, вроде, устранили. А также поменяли другие составляющие смартфона, т.к. при ремонте что-то сломали. Телефон через 3, примерно, месяца показал мне вновь, что экран перегорает. Опять. Я пошел с этим вопросом в последний день гарантийного срока в РТК, место, где приобретал это устройство с вопросом о возврате этого устройства и, соответственно, расторжении договора купли продажи. Т.к. дважды с одной и той же составной частью сложного технического устройства, то есть дисплея, проявляется одна и та же проблема: дисплей просто напросто перегорает в течении гарантийного срока. Составили документы и отправили. Я подал заявление на возраст, а не на проведение экспертизы и не на ремонт, соответственно, в течение 10 дней мне должен прийти ответ: отказывают мне в расторжении договора или расторгают договор. Т.к. телефон находится у компании свыше 7 дней, я потребовал предоставление подменного фонда. Продавец сказал, что создал заявку на предоставление подменного фонда и никаких заявлений не надо прикладывать. На камерах в офисе продаж если что можно это заметить. Мне не предоставили подменный фонд. Пришел во второй раз просить и предоставлении подменного фонда. Оказалось, что заявка не была зарегистрирована. Он Перерегистрировал инцидент с комментарием о том, что если не будет предоставлен подменный фонд, то я буду требовать неустойки в размере 1%, а так же расторжения купли продажи в соответствии с ЗОПП. Прошло уже свыше 10 дней с момента моего первого обращения, а точнее 13 дней, дважды меня проигнорировали с предоставлением подменного фонда (может нет подменного фонда этой категории, т.к. телефон на рынке один из самых дорогих и инновационных). Хотел бы уточнить: как мне требовать расторжения договора купли-продажи, как мне требовать материальный компенсации за моральный ущерб, т.к. это меня, во-первых, тревожит, во-вторых, у меня все подвязано на телефоне, абсолютно, и учеба, и работа, в-третьих, они просто напросто лишили меня коммуникации и выхода в интернет удаленно. Приостановилась моя учеба, а фиксация всех лекций была у меня на смартфоне. Приостановилось мое общение с семьей и родственниками. Заставили меня находится в подвешенном состоянии, в стрессе вечно из-за этого, пришлось изучать материал, права, все ЗоПП. Да даже оплачивать ничего нормально не могу, т.к. все денежные средства находятся в "онлайн" ресурсах, все карты в смартфоне, на руках одна карта, на которую я не могу перевести средства, т.к. они на других картах. А зайти в онлайн банки я так же не могу. соответственно, могу рассчитывать так же не на маленькую материальную компенсацию. Проводить ремонт и расторгать договор компания не намерена, т.к. утверждает, что это "проблема" эксплуатации устройства, поэтому экран и перегорел. Но перегорел дважды в течении гарантийного срока. И как мне требовать неустойки.

Ответ:

Здравствуйте! Все доказательства и основания у вас есть. Можно даже не направлять претензию, а сразу в суд по своему месту жительства (или по месту продажи, если удобнее) с иском о защите прав потребителей. Требуйте взыскание уплаченной суммы, неустойки 1%, компенсации морального вреда, штрафа 50%, судебных расходов. Если цена иска более 50 000, то в районный суд, если меньше — то к мировой судье. Со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Таисия из
Ответ дал юрист:



Смотрите похожие вопросы: