Вопрос: №74164

Вопрос:

Куда пожаловаться на санаторий?

Ответ:

Для начала вам понадобится обратиться с жалобой к администрации санатория. Ее нужно подготовить в письменном виде. В ней обязательно укажите, какие есть претензии к этому санаторию и какие требования вы выдвигаете. Так, например, если лечение проведено неудовлетворительно, то тогда напишите, что желаете, чтобы вам вернули деньги или провели повторную терапию, но на должном уровне. Обязательно укажите в жалобе даты и поставьте подпись. После этого перепишите ее на другой листок, таким образом будет создан дубликат. На нем администрация санатория должна поставить подпись о приеме первой жалобы. Затем рекомендуется подождать несколько дней. Это время необходимо для того, чтобы администрация успела разобраться в ситуации, а потом вынести свое решение относительно нее. Если оно вас не устроит, то обращайтесь в Роспотребнадзор. Филиал этой организации находится в каждом городе. В него нужно направлять подробную жалобу, в которой указываются не только претензии, но и координаты санатория. Важно также сделать пометку о том, что вы ранее обращались к администрации, но никаких действий с ее стороны не последовало. Сотрудники Роспотребнадзора проведут выяснение обстоятельств и по истечении месяца направят вам уведомление о результатах своей работы. Если они будут неудовлетворительными, то тогда имеет смысл обратиться в Министерство здравоохранения с жалобой на санаторий, в котором вы пребывали. Однако если в ходе проживания в нем вам был причинен моральный либо физический ущерб, то тогда лучше сразу направлять претензии в суд. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Раиса из
Ответ дал юрист:



Смотрите похожие вопросы: