Вопрос: №74162

Вопрос:

Добрый день. Сдала шубу в химчистку. Когда пришла забирать, обнаружила дырку на кармане, цвет меха потускнел, замшевые пластины стали белесыми, изделие село. Забирать не стала, забрали на фабрику для устранения дефектов. Повторный осмотр шубы: Дефекты не устранены, дырку на кармане подвернули под подкладку, крой шубы перекосило. Данные исправления не устроили, забирать не стала. Приемщица, которая принимала шубу на чистку, была временным работником, плохо ориентировалась в приёмке такого изделия, все время звонила менеджеру и в квитанции указала износ изделия 75%. Хотя шуба в носке была недолго. Прошу подсказать дальнейшие действия по возмещению убытков, на что можно рассчитывать в данной ситуации, какие заявления нужно написать?

Ответ:

А выявленные Вами дефекты каким образом зафиксированы? По-хорошему Вам в данном случае необходимо при получении шубы составить акт приема-передачи или иной документ, в котором отражены все выявленные Вами недостатки, в подтверждение которых распишется представитель химчистки (ее работник или иное уполномоченное лицо). Данный документ будет основополагающим доказательством Ваших требований. Свои требования Вы основываете на ст. 35 закона РФ «О защите прав потребителей» согласно которой В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. 2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Поскольку, как понимаю дефект устранить не представляется возможным — Вы можете провести экспертизу по определении стоимости шубы на день обращения с требованием о возврате ее двукратной стоимости и понесенных Вами расходов по ее оценке. После того. как ее цена будет установлена — подаете претензию, которой требуете вернуть ее стоимость в двукратном размере, к претензии прилагаете копию заключения эксперта, подписанный акт приема -передачи и копию реквизитов банковского счета для зачисления денег. Если в установленный Вами срок выплата суммы произведена не будет — Вы вправе обратиться в суд. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Людмила из
Ответ дал юрист:



Смотрите похожие вопросы: