Вопрос: №74156

Вопрос:

С какой жалобой обратиться после отказа в ремонте телефона по гарантии? Гарантия именно уже на ремонт?

Ответ:

Добрый день. В соответствии с Законом РФ Вы вправе в период гарантийного обслуживания передать товар в сервисный центр для ремонта. В случае отказа от ремонта в сервисном центре Вам необходимо провести независимую товароведческую экспертизу (исследование) на предмет причины возникновения недостатков в товаре. После определения причины возникновения в товаре недостатков необходимо написать претензию продавцу и передать под роспись 1 экз. с подписью продавца и печатью на 2-м экз. о принятии претензии или направьте заказным письмом с уведомлением, если продавец откажется принять у Вас претензию. Срок для удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке согласно ст. 22 Закона РФ - 10 дней. Кроме того, Вы в соответствии с Законом РФ имеете право предъявить к продавцу и иные требования. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Елизавета из
Ответ дал юрист:



Смотрите похожие вопросы: