Вопрос: №74153

Вопрос:

Приехали покупать электоропечь, понравилась одна модель, но консультант сказал что ее в наличие нет, и очень рекламировал другого производителя, мы купили другую печь в этом магазине которую очень рекламировал консультант, приехав за другим товаром через несколько дней оказалось что в этот день, та печь которая нам понравилась была в наличие на складе, но консультант вынудил купить другую модель. Печь которую мы приобрели была куплена в кредит. Что делать в такой ситуации и можем ли мы вернуть эту печь или обменять на ту которая понравилась?

Ответ:

Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствии со ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 – 4 ст. 18 или пунктом 1 ст. 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). Напишите претензию и передайте продавцу под роспись 1 экз. с подписью продавца и печатью на 2-м экз. о принятии претензии или направьте заказным письмом с уведомлением, если продавец откажется принять у Вас претензию. Срок для удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке согласно ст. 22 Закона РФ - 10 дней. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Ангелина из
Ответ дал юрист:



Смотрите похожие вопросы: