Вопрос: №74147

Вопрос:

Здравствуйте. Купил телефон, а он виснет и периодически не отвечают службы как смс и интерфейс тем самым вызывает не удобства. Я хочу его поменять не сдавая его в сц так как без телефона не как можно ли вернуть деньги или обменять на месте, с момента покупки прошла неделя. Спасибо за помощью.

Ответ:

Здравствуйте. Сотовый телефон относится к категории технически сложных товаров и имеет некоторые особенности при возврате. Технически сложные товары нельзя поменять или вернуть, если они имеют надлежащее качество и не подходят Вам по цвету, форме, комплектации и т. д. Если же Вы обнаружили недостатки в телефоне, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег, уплаченных за телефон. Либо Вы можете предъявить требование о его замене на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Это возможно в течение 15 дней с даты передачи потребителю телефона. По истечении данного срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 1) обнаружен существенный недостаток телефона; 2) нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона; 3) невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Нестор Л. из
Ответ дал юрист:



Смотрите похожие вопросы: