Вопрос: №74146

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как действовать? Был куплен смартфон Huawei в салоне МТС. Продавец обманул, сказал, что телефон новый, по факту оказался б/у. Вышли из торговой точки, открыли коробочку снова посмотреть, и обнаружили царапины на корпусе! Салон отказывается менять аппарат. А ведь согласно ст. 10 Закона изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Да и к тому же Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Официальную претензию писали, директор точки не меняет аппарат. Как быть? Хотим обращаться в суд.

Ответ:

Здравствуйте! Вы можете подать вторую претензию (под роспись на втором экземпляре) с требованием возврата денег, так будет легче обращаться в суд, удобнее заявлять требования. Если в этот же день деньги не вернут, то можно подавать мировому судье по своему месту жительства иск о защите прав потребителя с требованиями взыскать выплаченную сумму, неустойку (1% в день, но не более 100%), компенсацию морального вреда, убытки (например, разницу в цене с другим таким же смартфоном, приобретённым у другого продавца), штраф 50%. Госпошлина не нужна. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Влада из
Ответ дал юрист:



Смотрите похожие вопросы: