Вопрос: №74139

Вопрос:

Здравствуйте! Я приобрел купальные шорты. Покупка была сделана через интернет-магазин. После того как товар был доставлен, и курьер уехал, на шортах обнаружилось пятно неизвестного происхождения. Продавец предложил на выбор несколько вариантов замены бракованного товара, однако меня они не устраивают. Вернуть денежные средства продавец отказывается, утверждая, что товар необходимо было осматривать при покупке и сразу возвращать курьеру. Разве продавец в данной ситуации прав, и он не обязан вернуть мне деньги, если меня не устраивают предложенные им варианты замены? На что я могу ссылаться? Спасибо.

Ответ:

Ссылаться вам необходимо на статью 26.1 ЗЗПП. Можете оформлять претензию и возвращать товар в магазин. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Лев из
Ответ дал юрист:



Смотрите похожие вопросы: