Вопрос: №74105

Вопрос:

Добрый день! Заказала в московском интернет магазине batteryshop аккумулятор для зеркальной камеры Nikon. По ошибке заказала не то, что нужно. Написала в магазин узнать про возможность обмена, мне сказали высылать обратно, а в посылку вложить записку где указана моя проблема. Я посылку отправила, доплатив еще 200 рублей (батарейка с доставкой до меня стоила 1500). Уже несколько дней, как посылка в Москве, я пытаюсь связаться с менеджером сайта, но мне никто не отвечает. Писала им уже много раз. Пробовала писать с другой почты, там ответили быстро скопированным сообщением. Что делать дальше я не знаю. Есть ли какие-то сроки, после которых можно подавать обращение в органы?

Ответ:

Здравствуйте! Направляйте мотивированную претензию по почте («почта России», не электронный вариант), ждите 10 дней и в случае отказа или отсутствия ответа сможете обратиться в суд с исковым заявлением, в том числе сможете взыскать неосновательное обогащение на основании ст. 1102 ГК РФ если продавец и деньги не возвращает и товар удерживает. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Дария из
Ответ дал юрист:



Смотрите похожие вопросы: