Вопрос: №74102

Вопрос:

Через сайт мною был приобретен стыковочный перелет. Оператор сообщил за 10 дней до вылета, что один из рейсов отменен и авиакомпания мне за него готова выплатить потраченные деньги, но за второй будет возвращено не будет, так как рейс выполняется по расписанию, вынужденный возврат данного участка перелета не разрешен. К сожалению, добровольному возврату данный авиабилет не подлежит. Я написала оператору претензию, указала на нарушение моих прав, но ответ не последовал. Куда мне обратиться за возвратом денег?

Ответ:

Здравствуйте! 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. (ст. 26.1 ЗоЗПП). Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Данил из
Ответ дал юрист:



Смотрите похожие вопросы: