Вопрос: №73926

Вопрос:

Я заказал в одном онлайн-магазине вещь, мне прислали ее не того размера, который я заказывал, далее я написал о возврате, мне отвечал "ждите" где то месяц, потом сказали отправлять за свой счет, я отправил, оно пришло и лежит уже там на почте полтора месяца, меня кормят обещаниями и ничего не делают. В итоге я уже прождал возврата около 3-4 месяцев? но так ничего и не вернули. Что мне делать? Законны ли их действия?

Ответ:

Согласно статье 26.1 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 о защите прав потребителей, следует: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Таким образом, у Вас есть законные основания требовать возврата уплаченной суммы. Для того, чтобы их вернуть нужно направить им претензию, написать жалобу в Роспотребнадзор, а затем обращаться в суд по Вашему месту регистрации с исковым заявлением в суд. Иск составляется в соответствии с требованиями ст. 131-132 ГПК РФ, подача иска госпошлиной не облагается. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Виктор из
Ответ дал юрист:



Смотрите похожие вопросы: