Вопрос: №73924

Вопрос:

Здравствуйте, 10 мая 2018 г. я приобрел компьютер и монитор В DNS, как подарок брату произошло недоразумение родственники, тоже взяли пк. 11 мая 2018 г. я привез пк чтобы оформить возврат, но мне отказали хотя все условия для возврата были соблюдены! Как мне решить этот вопрос. Администратору объяснил ситуацию но он даже слушать меня не стал!

Ответ:

Здравствуйте, согласно ст. 25 ФЗ о защите прав потребителей Потребитель вправе в течении 14 дней со дня покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако, ПК относится к категории товаров не подлежащих возврату и обмену в случае если они надлежащего качества (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). В вашем случае только договариваться с магазином. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Андрей из
Ответ дал юрист:



Смотрите похожие вопросы: