Вопрос: №73882

Вопрос:

Здравствуйте. 03.05.2018г. отдана претензия к Офиц.дилеру Шкода в моём городе, ее приняли (дата, подпись и печать организации).Суть претензии: неадекватная работа АКПП (рывки, толчки), машина на гарантии (приобреталась в другом городе) Требование: безвозмездное устранение недостатка товара или замена (АКПП), ответ в письменном виде в течении 10 календарных дней. Вопрос: прошло более 10дней с вручения претензии, ответа нет, какие мои дальнейшие действия?

Ответ:

Здравствуйте! Следует начинать решать проблему в судебном порядке Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Сергей Ш. из
Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте.

Юристы бесплатно проконсультируют вас!

Смотрите похожие вопросы: