Вопрос: №64024

Вопрос:

Добрый день! В конце декабря у продавца заказала кухонный гарнитур, оплатила, через месяц кухня поступила на склад продавцу, я проживаю в другом городе в 350 км от города, где заказывала, я смогла забрать товар только в конце марта. Когда товар привезли оказалось, что мне не положили столешницу от кухни. И столешницу я забрала ещё спустя месяц так как ее не было на складе, когда столешница оказалось у меня, я поняла, что она мне не подходит по размеру. Могу ли я вернуть ее продавцу? Товар остался в упаковке.

Ответ:

Если Вам было заранее известно о размерах столешницы, то вернуть товар не получится на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей», так как мебель не подлежит возврату и обмену по данному основанию. Однако если Вам не было известно о размерах столешницы, либо они не соответствуют ранее указанным, то в соответствии со ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать замену, либо возврат денежных средств. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Диана из
Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте.

Юристы бесплатно проконсультируют вас!

Смотрите похожие вопросы: