Вопрос: №64009

Вопрос:

Здравствуйте. Мы приобрели дорогостоящее оборудование для автосервиса. Произвести проверку в магазине не имело возможности. по прибытию на место и при включение оборудования оказалось что товар находится в нерабочим состоянии. имеем ли мы право на замен товара немедленно. так как длительный ремонт нас не устраивает. местожительство от магазина находится в 100км. имеем ли право потребовать расходы на перевозку товара для замены? спасибо.

Ответ:

Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе заявить требования, предусмотренные данной нормой, в том числе: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, возвратив товар с недостатками по требованию продавца и за его счет. При обнаружении недостатков в технически сложном товаре покупатель может потребовать его замены или возврата денег в течение 15 дней со дня передачи ему такого товара. Позже этого срока требования подлежат удовлетворению, если:- обнаруженный недостаток является существенным;- нарушен установленный срок устранения недостатков товара;- вследствие неоднократного устранения различных недостатков товар оказалось невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Арсений из
Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте.

Юристы бесплатно проконсультируют вас!

Смотрите похожие вопросы: