Вопрос: №63954

Вопрос:

Сдали телефон по гарантии на ремонт, судя по повреждениям его должны были заменить или вернуть деньги, в магазине толкового ничего не сказали, позвонили в сервис сказали что он совсем в стороннем сервисе, как быть?

Ответ:

Если бы Вы обратились с письменной претензией с конкретными требованиями, указанными в статье 18 Закона «О защите прав потребителей», то могли бы требовать ответ на претензию в течение 10 дней. Если Вы не просили возврат денег, либо ремонт, то не стоит ожидать ответа. Вероятно, что телефон отремонтируют, надо решать этот вопрос с продавцом. Можете и сейчас письменную претензию подать. В случае неудовлетворения ваших требований вы в праве уже на 11 день подать в суд. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: лена из
Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте.

Юристы бесплатно проконсультируют вас!

Смотрите похожие вопросы: