Вопрос: №63843

Вопрос:

Мы купили триммер бензиновый, после 2-3 минут использования он заглох. Отвезли в магазин, нас отправили в сервисный цент. В сервисном центре сказал, что это заводской брак, отлетел болт. Он его прикрутил обратно, но завести не смог. Сказал нальете бензина заработает. Приехали на участок, залили бензин он не завелся. Поехали обратно в сервисный цент, он сделать не чего не смог, сказал везите в магазин, пусть возвращают деньги. Просили сделать запись, он не сделал. Приехали в магазин, деньги возвращать не хотят. Забрали на диагностику 20 дней. Сказали, что это уже б/у товар. Что нам делать? Заранее спасибо. Мы уже не хотим брать ремонтированный новый триммер, которому всего 6 дней со дня покупки.

Ответ:

Так как с момента покупки прошел совсем маленький срок, Вы можете написать продавцу претензию с требованием возврата уплаченных за товар денежных средств (статья 18 Закона о защите прав потребителей ): 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 5.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Ваше требование о возврате денежных средств за товар должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней (статья 22 Закона): Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Влад из
Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте.

Юристы бесплатно проконсультируют вас!

Смотрите похожие вопросы: