Вопрос: №63648

Вопрос:

Здравствуйте, купила вчера (08.09.18)фитнес браслет (в магазине днс), в этот же вечер обнаружила то что он некоторые функции не выполняет или выполняет не корректно. Могу ли я вернуть браслет в магазин и вернуть деньги или они откажут и скажут что сначала отправят браслет на экспертизу? Им ли я право только на возврат денежных средств

Ответ:

То есть данные недостатки не были оговорены продавцом. Следует руководствоваться ст. 18 ФЗ «О ЗПП» 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим следует начинать с претензии в адрес продавца с описанием недостатков и требованием возврата суммы. Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте. Юристы бесплатно проконсультируют вас.

Вопрос задал: Наталья из
Вы можете получить бесплатную юридическую консультацию в течении 15 мин позвонив по телефону или задав вопрос на сайте.

Юристы бесплатно проконсультируют вас!

Смотрите похожие вопросы: